16:43 Конструирование | |
Конструирование в старшей группе У детей старшей группы возрастает интерес к конструированию, к строительным играм. Игры их становятся интереснее, разнообразнее. В них отражается широкий круг знаний, которые приобретаются из непосредственных наблюдений окружающего мира, из обширной информации по радио, телевидению, из книг и рассказов взрослых. Воспитатель помогает детям правильно и точно излагать мысли. Развитие речи приводит к тому, что общение детей становится более свободным. Они охотно делятся опытом с товарищами, способны правильно ответить и объяснить, что они делают, умеют договориться, что будут вместе конструировать. В затруднительных случаях воспитатель приходит на помощь: подсказывает отдельные приемы работы, уточняет характерные особенности формы, детали изображаемого предмета, показывает соответствующие иллюстрации. Дети приобретают много новых знаний, технических умений. Так они постепенно готовятся к школе, т. е. учатся внимательно воспринимать задания и выполнять их, самостоятельно решать ряд конструктивных задач, сознательно и настойчиво овладевать новыми способами работы. В старшей группе дети выполняют работы по образцам, по условиям, предложенным воспитателем, на тему и по собственному желанию.
Воспитатель Гарафонова Е.А. | |
|
Всего комментариев: 0 | |